MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Клуба Рысь НН » Военно-патриотический клуб "Рысь-НН" » Общительная ветка форума Клуба » Автомобильная ветка Клуба » ДастерМэн
ДастерМэн
СкифДата: раскисенье, 20.08.2017, 21:19 | Сообщение # 1
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Все о популярном авто.
Продолжим обсуждение
 
СкифДата: череда, 30.08.2017, 13:49 | Сообщение # 2
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Рено анонсировало новый Дастер
 
МаэстроДата: череда, 30.08.2017, 14:15 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Скиф ()
Рено анонсировало новый Дастер
Возможно не стоит бросаться на новенькое - как обычно бывает, найдут кучу недостатков за счет покупателей и через год начнут исправлять. Да и есть очень неудобные моменты в ремонте нынешнего дастера - снятие генератора. Это же кто так придумал, что бы снять генератор, нужно разобрать морду, снять компрессор кондиционера, радиатор...
У нового дастера, двигло то же, что и у нынешнего, а машина тяжелее, а значит будет тупее.
 
НаумДата: череда, 30.08.2017, 16:54 | Сообщение # 4
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вид сзади просто убивает
 
СкифДата: раскисенье, 15.10.2017, 00:51 | Сообщение # 5
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
 
МаэстроДата: вздорник, 17.10.2017, 19:29 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если на Дастере придется снимать генератор, то это примерно будет выглядеть вот так (пример на Фольксвагене)
Прикрепления: 1606350.jpg(47.1 Kb) · 5210069.jpg(67.1 Kb) · 1309951.jpg(66.3 Kb)


Сообщение отредактировал Маэстро - вздорник, 17.10.2017, 19:37
 
СкифДата: вздорник, 17.10.2017, 22:49 | Сообщение # 7
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
да уж блин.
эка как его расперло то
 
СкифДата: поневольник, 06.11.2017, 23:38 | Сообщение # 8
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
сменил тапки на зимние.
Осмотрел передние колодки
фотки 
левые


правые

IMG_20171104_164602.jpg

IMG_20171104_164555.jpg

пробег 30 тык
уверенно докатаюсь до след ТО

сами диски с волнистостью, но незначительной
 
МаэстроДата: вздорник, 02.01.2018, 22:06 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Про Дастер тоже есть:
 
СкифДата: раскисенье, 14.01.2018, 18:26 | Сообщение # 10
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Осенью заметил, что при наступлении заморозков зеленый глаз тухнет на акб.
Снял  АКБ домой на ночь  и устроил небольшое обслуживание.
Ночь он у меня простоял под зарядкой автоматической зарядной станцией, теперь, зеленый глаз вновь бодр и свеж)
ттт
Прикрепления: 6636879.jpg(65.8 Kb)
 
СкифДата: поневольник, 16.04.2018, 17:22 | Сообщение # 11
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Пробег 37,8

Масло поменял на 35 тык.
Что у меня получилось, после 10 тык доливал два раза по литру ( при полном обьеме его в движке около 5 л) , на 15 тык замена масла, затем доливка 1 литр, на 25 тыках замена, затем доливка и замена на 34 с копейками.
Переобулся, проверил состояние передних тормозных колодок

на левом та же картина, в тени ток не видно

тормозные диски выровнялись - до этого осенью писал, что была такая волнистость до полумиллиметра
сьело примерно на мм их


тормозные колодки оставляю до осени.
 
МаэстроДата: поневольник, 16.04.2018, 20:14 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло в ДВС нужно менять почаще, а не как рекомендуют официалы.
Для затравки могу предложить статью, а если будут вопросы про масло, спрашивайте.
https://www.drom.ru/info/misc/how-to-kill-an-engine-59208.html
 
СкифДата: поневольник, 23.04.2018, 18:48 | Сообщение # 13
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Блин, как же все таки полезно вести записи.

Посмотрел свой видос за осень прошлую, там есть марка фильтра воздушного для движка
а так маялся вспоминал
итак, FILTRON AP133/5
а вот тут интересный их обзорчик
https://www.drive2.ru/l/487056989021536799/
 
СкифДата: вздорник, 31.07.2018, 20:33 | Сообщение # 14
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
И еще раз про Дастер!)))
https://www.drive2.ru/b....dex.com
 
СкифДата: четверх, 18.10.2018, 11:39 | Сообщение # 15
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
два моих видоса про Дастер



 
СкифДата: вздорник, 23.10.2018, 19:25 | Сообщение # 16
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
в копилку данных, хороший фильтр салона
Невский фильтр NF-6349
 
СкифДата: вздорник, 29.01.2019, 17:32 | Сообщение # 17
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Продолжаем про Дастер
 
МаэстроДата: вздорник, 29.01.2019, 18:37 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух, хорошее видео. Еще бы добавил по обслуживанию (неважна марка авто):
1. Раз в год чистить дроссель.
2. Если масло гидрокрекинг (а у тебя как раз гидрокрекинг), менять не позже чем каждые 5 тыс/км. Если масло синтетика, то менять через 9-10 тыс/км.
 
СкифДата: вздорник, 29.01.2019, 22:56 | Сообщение # 19
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Ты, конечно, меня сейчас красиво в поиск послал насчет гидрокрекинга.
Только я там все равно ничего не понял.
 
МаэстроДата: вздорник, 29.01.2019, 23:42 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не надо в поиск, я и тут объясню не хуже ))

Если совсем в двух словах:

гидрокрекинг НС-синтетика:

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

Лучше отталкиваться от наработки в моточасах и если их сопоставить с пробегом, то станет видно привязку инженеров к пробегу - идеальные условия ТО10000 для крекингово 5-30 - 250м/ч, это средняя скорость 40км/ч за пробег, практически не достижима при внутригородской эксплуатации! Средняя скорость в городских условиях за пробег принято считать не выше 20км/ч в этом случае те же 250мч превращаются в 5000км ...

Но помимо этого не стоит забывать что кроме городских условий есть список требований так же сокращающий ресурс службы масла (стоим на светофоре с работающим двигателем, притормозили перед кочкой, рельсами... прогреваем, зимой ждем кого-то, а двигло работает, летом прохлаждаемся на парковке, короткие поездки менее 15-ти км. и т.д), поэтому нужно оценивать их в совокупности и тогда для крекинга и 250мч много, а реальными будут только 200

Просто многие верят всем кому попало (официалам и т.д...), а далеко не все хотят говорить правду. Всем важно, что бы клиент быстрее использовал ресурс авто и купил новое.
Есть конечно такие, кто держит имя и пишут правду. Все равно клиент на это необращает внимание, а если обратит, так ни чего не поймет. Вот пример:


Лучше использовать масло на основе PAO/ПАО , на основе растительных жиров.
Опять же в двух словах:
5W-40 — имеет более высокую плотность, за счет чего улучшенные свойства защиты
5W-30 — более текучее, легче прокачивается
0W-30 - 100% РАО сиснтетика + мощный комплекс присадок
Допуск sl a5b5 более долгоиграющий.

Вот пример, по которому видно, как ведет себя масло зимой (проворачивание, прокачивание и вязкость) -


И летом -


Могу еще долго говорить про масло (и это только про масло), а могу и про другие вещи, касающиеся авто говорить не менее долго. Только это ни кому не нужно. Цель современного автолюбителя - отъездить на китайских запчастях, пока ломаться не начнет часто и спихнуть другому. А можно и подругому - правильно обслуживать и ездить не один десяток лет. Да, это дороже, чем неправильно обслуживать, ну а как же.
Прикрепления: 4312539.jpg(49.1 Kb) · 9244533.jpg(53.0 Kb) · 1450289.jpg(34.6 Kb)


Сообщение отредактировал Маэстро - череда, 30.01.2019, 00:40
 
СкифДата: своботта, 02.03.2019, 13:43 | Сообщение # 21
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7350
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
сильная речь))

также в темку
интересно, сколько стоит
Прикрепления: 1292758.jpg(45.1 Kb)
 
МаэстроДата: своботта, 02.03.2019, 15:01 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Скиф ()
также в темку интересно, сколько стоит


Сейчас от 300 тыс.рублей стоит и выше. Вес каждой гусеницы в сборе 80 кг. А нафига это нужно (вопрос риторический). Нива проедет не хуже и без гусениц, некоторые иномарки тоже. За эти деньги можно купить снегоход  https://u.to/jHvPFA Гусеницы на Дастер для снега больше предназначены.
Тут обсуждали уже про эти гусеницы: https://u.to/i3vPFA
Свое мнение тоже скажу - если кому не терпится махом понизить ресурс ГУР, трансмиссии, двигла и многого другого, тогда гусеницы то, что нужно.
Кто хочет поговорить об этом более детально, можно и обсудить, но тут и обсуждать нечего, достаточно взглянуть на развал, выступающие за пределы кузова гусеницы, прикинуть мощность ДВС, систему охлаждения при повышенных нагрузках масла моторного, масла трансмиссионного и пр.
Прикрепления: 8981494.jpg(51.7 Kb)


Сообщение отредактировал Маэстро - своботта, 02.03.2019, 19:39
 
Форум Клуба Рысь НН » Военно-патриотический клуб "Рысь-НН" » Общительная ветка форума Клуба » Автомобильная ветка Клуба » ДастерМэн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: