[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Клуба Рысь НН » Военно-патриотический клуб "Рысь-НН" » Оружейная комната » Помощь товарищу при покупке б/у ружья или винтовки
Помощь товарищу при покупке б/у ружья или винтовки
СкифДата: потница, 02.03.2018, 18:31 | Сообщение # 1
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7745
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
А давайте соберем фак

Рысь-НН это моя работа, моё увлечение,мой полк и мое знамя.
 
НаумДата: своботта, 03.03.2018, 05:57 | Сообщение # 2
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
это как- фак?
 
УгарДата: своботта, 03.03.2018, 11:01 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Frequently Asked Questions, FAQ, т.е. фак smile

имхо основные положения такие:

стоит ли выбирать самому?

1. если у вас нет опыта обращения с той моделью, которую вы собираетесь покупать, то не покупайте, пока не найдете знакомого, который поможет вам выбрать. ключевые косяки скорее всего проглядите.

ок, у меня нет знакомых спецов, что тогда?

2. если все-же решились, и нет знакомых с опытом эксплуатации подобной модели, то обязательно найдите возможность проверить оружие в деле - скатайтесь в тир или на стрельбище, отстреляйте минимум два полных магазина либо 25 патронов если магазина не предусмотрено. У тестах отдельно смотрите две вещи - кучность боя и работу механизмов.

и что, вообще отказываться от покупки?

3. если нет возможности учесть предыдущие пункты - просто будьте готовы к тому что вы купите кота в мешке. перед покупкой тогда сразу прикидывайте как долго вы будете потом его продавать если вас что-то не устроит smile

ну хорошо, я нашел спеца, и сходил отстрелял. это все?