MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Маэстро  
Форум Клуба Рысь НН » Военно-патриотический клуб "Рысь-НН" » Радиорубка » Свой ретранслятор
Свой ретранслятор
ЛеоДата: раскисенье, 14.12.2014, 19:26 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Цитата Скиф ()
частоты сейчас сброшу тем, кто отписывался

Мне тоже скинь.
 
УгарДата: раскисенье, 14.12.2014, 20:26 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





в общем на приемной короткой частоте я слышал к текущему моменту три раза Пшш (два раза - короткий, третий раз - подлиннее).
географически был в разных местах около центра сормова, этажи с первого по 9-й.
 
РатиборДата: раскисенье, 14.12.2014, 20:27 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





на 143.900 постоянные помехи
 
ТозикДата: раскисенье, 14.12.2014, 20:52 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





У меня тишина полная на этой частоте - 431.900.

Сообщение отредактировал tozik - раскисенье, 14.12.2014, 20:53
 
кайфатДата: раскисенье, 14.12.2014, 22:24 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





Я приехал .вижу тут все как всегда.Пшшшш и тррррееерртт. biggrin biggrin biggrin
Не пышите гневом Я слегка шутю шуту шуткуюю
 
СкифДата: раскисенье, 14.12.2014, 22:39 | Сообщение # 76
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Репу косвенно проверили, все завтра. спать спать спать
 
кайфатДата: раскисенье, 14.12.2014, 22:54 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Спи Спи СПИ biggrin biggrin biggrin biggrin
 
ТальварДата: поневольник, 15.12.2014, 08:08 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





не знаю..интересно конечно..ноо...даже не знаю.у меня отец мастер в этом)))если интересно приезжайте.у меня радиоприемников штук 30 старинных вот из сделать ретранслятор интереснее и никто тя не заглушит и не поймает
 
СкифДата: поневольник, 15.12.2014, 14:37 | Сообщение # 79
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
На восхождении на ледяную стену приключения вчера не закончились.
Хронология событий вчерашнего вечера - запуска ретранслятора.
Кратко – ретранслятор запущен.
По сбору все прошло по плану, даже странно ))
я съездил за К., он нам помогал с установкой и настройкой, очень знающий товарищ))))
много нового рассказал, радиодело это целая вселенная оказывается, не то чтобы новость, но прям очень много специфики. Зато из НН можно с Владивостоком поговорить…
Но это отдельная и очень интересная тема…
Русич привез оборудование, подошел на подмогу Леон.
Поднялись на крышу, закрепили кронштейн, установили антенну, подключили лепездричество)))
Это было примерно в 20 20
попытались выйти на связь - связь на нас не вышла.
Вобщем фишка была в том, что в во вчерашнем мероприятии у нас участвовал второй незапланированный ретранслятор ( тех аналог того, что собрал Русич), выступивший в роли дублера, расположенный дома у К. , в Щербинках.
Но у него вход был настроен 146 075, а выход на 431 000, изначально в пуске его использование запланировано не было, поэтому и изменить его настройки в ходе запуска мы не могли, как и сообщить о его частотах, так сказать рояль в кустах.
Именно через него мы пообщались с Ратибором, что в принципе дает понятие о возможностях ретранслятора, собранного на этом оборудовании – связь была с Мещеры до Щербинок.
Что вобщем то добавляет уверенности, что мы на правильном пути)))
Почему не передавал/принимал наш ретранслятор :
Возможные неполадки - перегиб кабеля антенны, надлом штекера антенны.
Вышел на связь Лео, странно как то пообщались. То была связь, то пропадала.
По Зелло - связь работает, но нужно ещё покопаться в настройках программы.
К. говорит, что у Зелло офигенный потенциал, очень многие радиолюбители её используют, синхронизируя комп и Станцию, например Автоканал НН)))

Что офигенно удивило- мы слышали Блэйда из Дзержинска, причем принимали его на 5 ватную портативку. Но эта история попахивает серой и в ней больше вопросов, чем ответов.

Кратко - мы разговариваем с Блэйдом по телефону, одновременно Блэйд нажимает на тангенту портативки и мы его сигнал принимаем на нашу портативку.
Выводы
Простор для фантазии и работы безграничен))) связь через репу работает на весь город, однозначно, где то хуже, где то лучше.

Чего не хватало в этот раз – тестера, термоса с чаем.
В следующий раз, а он будем надеяться, состоится в пределах 2-3 недель, будет и чай и тестер.
Теперь вся надежда на Русича, как он исправит поломку в оборудовании, и полезем на штурм высоты снова)))

Всем, кто участвовал спасибо, первый блин если не комом, то лепешкой, но в принципе всё организовано было правильно, а недочеты и недостатки будут устранены (ттт)

Особенное спасибо Русичу, Леону, К.))
На диване они выявлены бы не были)))
Ждем отмашки Русича для следующего запуска.
 
СкифДата: поневольник, 15.12.2014, 14:38 | Сообщение # 80
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Цитата Тальвар ()
не знаю..интересно конечно..ноо...даже не знаю.у меня отец мастер в этом)))если интересно приезжайте.у меня радиоприемников штук 30 старинных вот из сделать ретранслятор интереснее и никто тя не заглушит и не поймает

тааак, вот это также интересно! smile
 
БукаДата: поневольник, 15.12.2014, 17:58 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 347
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Был на приеме, но кроме пары- ПШШШ-ничего не слышал

Бойтесь людей верующих ибо у них есть бог, который им все прощает.
АУМ ШИВА!
 
РусичДата: поневольник, 15.12.2014, 22:06 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





Отрицательный результат - тоже результат. Теперь можно делать работу над ошибками.
Крыша мне понравилась. По-моему, место для репы удачное.
По поводу связи с Дзержинском, аномалии то никакой нет. Нижегородские радиолюбители и раньше такие связи (Печеры-Дзержинск) на портативках успешно проводили. Находясь на высоте, получаем почти прямую видимость. Не удивительно, что напрямую с Дзержинском можно разговаривать, а до Сормова не докричаться из-за плотной застройки и не удобного рельефа! Надеюсь репа решит эту проблему...
 
ОрдаДата: череда, 17.12.2014, 12:11 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 403
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
ААААААА! Я все просрал! cry
Да и станция у меня работает только в диапазоне LPD/PMR 400-470 Мгц.
Может переползем на эти частоты? Неужели у всех двух-диапазонки?
 
УгарДата: череда, 17.12.2014, 16:18 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





Цитата OrDa ()
Может переползем на эти частоты? Неужели у всех двух-диапазонки?


вообще вопрос актуальный. нам бы согласовать, какие закупать рации под это дело.
я вот чувствую моей 400-470 явно хватает только на "поболтать на пострелушках". для более серьезных вещей типа "организовать связь при БП" она явно не дотягивает и нужен бы комплект - автомобильная(диапазон?)+ карманная (400-470) + возможно что-то еще (диапазон?)

Русич, огласи плиз требования к рациям, че надо иметь-то хоть?
 
ЛеонДата: череда, 17.12.2014, 17:17 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





а чем бао5р не устраивает?
 
СкифДата: череда, 17.12.2014, 17:30 | Сообщение # 86
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Цитата eugar ()
вообще вопрос актуальный. нам бы согласовать, какие закупать рации под это дело.

закупать при долларе за 70 р не очень выгодно.
Цитата OrDa ()
ААААААА! Я все просрал!

biggrin biggrin biggrin поржал!
Цитата OrDa ()
Да и станция у меня работает только в диапазоне LPD/PMR 400-470 Мгц.

этого достаточно. Как объяснил К. система работает как ретранслятор на каждой используемой частоте, по фиг вход это или выход.
Правда тогда я не совсем понимаю, накуа вообще нужен тогда разнос частот…
Была бы одна частота, например 433.100 и усё…
Но это вопрос к Русичу..
 
УгарДата: череда, 17.12.2014, 18:14 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Цитата anael_leepnir ()
а чем бао5р не устраивает?
это что? это вот это - какой-то баофенг?
не устравивает тем что его у меня нету, а есть вот это - ajetrays - 450, тоже китаец но подороже

вот чтобы мне не менять шило на мыло, хочу сразу определиться какие конкретно частоты будут в перспективе нужны и под них подбирать комплект радеек.
 
РусичДата: череда, 17.12.2014, 22:10 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





Цитата eugar ()
Русич, огласи плиз требования к рациям, че надо иметь-то хоть?

Для полноценной работы через репитер, однозначно двухдиапазонки.
Цитата anael_leepnir ()
а чем бао5р не устраивает?

Вполне подойдет.
Цитата Скиф ()
система работает как ретранслятор на каждой используемой частоте, по фиг вход это или выход.

Да, работает в обе стороны с 2 метров на 70 см и наоборот. Но именно с одного диапазона на другой, никак в приделах одного диапазона.
Таким образом владелец LPD-шки передаёт на 430.??? например, и его слышат на 146.???, а другой владелец такой же LPD станции его (репитер) не слышит! Тут выход только дублировать информацию на обеих частотах.
Для городской застройки предпочтительнее вход на 145...
 
РусичДата: череда, 17.12.2014, 22:18 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





По устранению неполадок. Что смог, сделал. Но обнаружил совершенно раздолбаный антенный разъём на самой радиостанции! Возможно в нём причина. Завтра повезу к тому мужику, который сам блок делал, возможно придётся менять разъём или напаивать как-то...
Кабель прозвонил - целый. Отсутствовавший крепеж антенных секций сделал самопальный. Разъём под кабель уплотнил по совету К.
Надеюсь проблема только в разъёме на станции осталась...
 
УгарДата: череда, 17.12.2014, 22:22 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Цитата RUSICHNN ()
Для городской застройки предпочтительнее вход на 145..

А нельзя как-нибудь сделать два входа - один на 145... другой на 430... и общий выход на 430...? Тогда коротковолновки хотя бы шанс быть услышанными получат.
 
РусичДата: череда, 17.12.2014, 22:40 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные





Нет. Кросс-бэнд работает только в режиме ретрансляции с одного диапазона на другой.

Сообщение отредактировал RUSICHNN - череда, 17.12.2014, 22:42
 
СкифДата: поневольник, 22.12.2014, 16:23 | Сообщение # 92
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
по информации от Русича, возможен тестовый запуск ретранслятора в ближайшее время (завтра поздно вечером), поэтому держим ушки на макушке и рации заряженными. ттт
 
кайфатДата: поневольник, 22.12.2014, 18:47 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





хорошо smile smile
 
ОрдаДата: череда, 24.12.2014, 08:29 | Сообщение # 94
Группа: Участники
Сообщений: 403
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата RUSICHNN ()
Да, работает в обе стороны с 2 метров на 70 см и наоборот. Но именно с одного диапазона на другой, никак в приделах одного диапазона.

Когда пользовались чужим ретранслятором, он работал в одном диапазоне. Или в данном случае была какая-то особенная железяка?
 
РусичДата: потница, 09.01.2015, 12:11 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





Цитата OrDa ()
Когда пользовались чужим ретранслятором, он работал в одном диапазоне. Или в данном случае была какая-то особенная железяка?

Там так же кросс-бэнд, с одного диапазона на другой.
 
СкифДата: своботта, 17.01.2015, 17:10 | Сообщение # 96
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Всем привет!
Сегодня вечером Русич собирается (ттт) если успеет , запускать радиорепу в тестовом режиме, если что нужны абоненты с рациями.
 
РатиборДата: своботта, 17.01.2015, 17:14 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Цитата Скиф ()
Всем привет!
Сегодня вечером Русич собирается (ттт) если успеет , запускать радиорепу в тестовом режиме, если что нужны абоненты с рациями.

время и частоты сообщите по возможности раньше или в виде смс. возможно буду не дома, но из машины в городе поучаствую
 
СкифДата: своботта, 17.01.2015, 17:21 | Сообщение # 98
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
уже.
частота 146.100
если есть возможность просто держите станцию включенной
 
РатиборДата: своботта, 17.01.2015, 17:24 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Цитата Скиф ()
частота 146.100
если есть возможность просто держите станцию включенной

146.100 тишинааа....
 
СкифДата: своботта, 17.01.2015, 17:25 | Сообщение # 100
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
пока да.
"на линии ведутся работы" (с)
 
ЛеонДата: своботта, 17.01.2015, 18:37 | Сообщение # 101
Группа: Удаленные





как дела с каналом?
 
СкифДата: своботта, 17.01.2015, 18:56 | Сообщение # 102
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
всем спасибо, станции можно отключать.
не заработало. Русич будет перепроверять.
 
РусичДата: раскисенье, 15.03.2015, 13:46 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





Проверили в пятницу с Костей ретранслятор с его антенной (связались с Сормовом из Щербинок на максимальной мощности), вроде работает, станция жива. Но нужно менять разъёмы на другой тип. В самой станции, на кабеле, и возможно на антенне. Какие разъёмы нужно купить он мне указал. Куплю как только поправлюсь, приболел немного...
С Константином договорились так, что как разъёмы будут заменены, мы приглашаем его и на месте будем смотреть, если будет необходимо, прямо там и перепаяем разъёмы на антенне. Скиф, это можно будет сделать у тебя на квартире? Чтоб сразу потом на крышу подняться и проверить...
Естественно Костика надо будет как-то отблагодарить за помощь...
 
РусичДата: раскисенье, 15.03.2015, 13:54 | Сообщение # 104
Группа: Удаленные





По поводу остального. Думаю, пока это всё делается, снег уже сойдет с крыши. Пока будем прилаживать без мачты, как и пробовали осенью. А уж потом, если заработает, можно и насчет мачты подумать.
Крепеж нужен однозначно, хотя-бы хомуты на время испытаний.
Насчет размещения блока в лифтовой шахте, как Скиф предлагал, не уверен. Нужно ведь будет с лифтерами договариваться. Чем меньше народу знает, тем лучше. Может просто по левому протянуть кабель по подъезду, где вся разводка идёт, а блок разместить у Скифа в тамбуре? Возможно это? В постороннем помещении ведь и спереть могут...
 
СкифДата: раскисенье, 15.03.2015, 19:47 | Сообщение # 105
Боец
Группа: Чатланин
Сообщений: 7359
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
подумать надо
Цитата RUSICHNN ()
Насчет размещения блока в лифтовой шахте, как Скиф предлагал, не уверен. Нужно ведь будет с лифтерами договариваться. Чем меньше народу знает, тем лучше. Может просто по левому протянуть кабель по подъезду, где вся разводка идёт, а блок разместить у Скифа в тамбуре? Возможно это? В постороннем помещении ведь и спереть могут...


а почему нет? сам же блок не излучает?
мы говорим о постоянном размещении, верно?
тогда один фиг антенну то на крыше нужно будет мастрячить, а она стоит доху..много.

я вообще сторонник махновской тактики- сеанс связи или радиоучения-запустили репу, закончили свернули.

в то же время постоянная конструкция имеет свои плюсы)))
 
Форум Клуба Рысь НН » Военно-патриотический клуб "Рысь-НН" » Радиорубка » Свой ретранслятор
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: